Кто помогает клиентам «АлтайСтройМаш» на производстве?
Как работает служба технической поддержки в нашей компании и какие услуги мы даём бесплатно.
Никто не хочет оказаться в ситуации, когда оборудование оплачено, доставлено, распаковано… а внутри нет никакой инструкции. Непонятно, что делать с этой грудой деталей и как она вообще может стать оборудованием? А когда-то приветливый поставщик внезапно больше "не абонент".
В этом выпуске я расскажу, почему такая ситуация невозможна с оборудованием «АлтайСтройМаш». Как работает служба технической поддержки в нашей компании? Какие услуги мы бесплатно предоставляем своим клиентам?
С чего начинается техподдержка
Как только заказ оформлен, вы получаете первое письмо от главного технолога компании. С этого момента у вас есть не только своя линия, но и персональный консультант по работе с оборудованием. Количество консультаций не ограничено. Даже если через 5-10 лет работы у вас появятся вопросы, наши технологи с радостью помогут.
Как работает отдел техподдержки?
Первое письмо – это знакомство.
Вы узнаёте, кто будет помогать вам в обслуживании линии и в чём именно состоит эта помощь. Технолог рассказывает о возможностях сотрудничества: дистанционно и если потребуется — с выездом на ваше предприятие.
Дальше вы сами выбираете удобный для себя способ получения техподдержки. В любом случае – переписка это или визит технолога – услуга для вас бесплатна. Для выезда технолога понадобится только оплатить его командировочные: расходы на проезд и проживание.
Что входит в обязанности техподдержки?
Главная задача технолога – помочь клиенту наладить своё производство. Сюда входит всё: от монтажа линии до характеристик готового газобетона. Сбор линии обычно не вызывает вопросов, но они часто возникают во время производства:
- Как правильно подобрать рецептуру смеси?
- Какого размера должны быть поры в готовом газоблоке?
- Почему смесь может не подняться?
- Сколько ждать полного схватывания смеси до начала резки?
Технолог отвечает на каждый ваш вопрос – отправляет письмо, консультирует по телефону, а при необходимости приезжает на производство. Вопрос считается решённым, когда вы применили рекомендации технолога и получили нужный результат.
Такая схема работы техподдержки не оставляет открытых вопросов. Каждый клиент «АлтайСтройМаш» получает быстрое и полное решение своей задачи. Это одна из причин, почему работать с оборудованием легко — так же, как и увеличивать своё производство.
Посмотрите короткое видео о технологии производства газобетона на оборудовании «АлтайСтройМаш» — появятся ли у вас вопросы к технологу?
P.S. Вы уже знаете, что мы запустили свой форум? Там можно оценить качество техподдержки в первую очередь - на все вопросы о производстве отвечают технологи. Заходите, спрашивайте.
Алексей Бурдовицын
Основатель и генеральный директор компании «АлтайСтройМаш».